Твиттер может оказать завидную помощь в деле развития сайта и увеличения его узнаваемости. Данная социальная сеть сплотила людей различных возрастов и территориальной принадлежности, и здесь особенно легко осуществить разграничения по интересам и вычислить полезную для своего ресурса аудиторию.

Продвижение сайта в Твиттере основывается, прежде всего, на привлечении подходящих фолловеров и размещении неназойливой рекламы в аккаунте. Чтобы получить фолловеров, можно выискивать их вручную внутри социальной сети, а также привлекать к своему Твиттеру побольше внимания со стороны.

В частности, имеет смысл руководствоваться при продвижении такими способами.

Способы продвижения сайта в Твиттере
  • Рейтинги.

Если вы внесете себя в подобные списки, то станете более заметным для тех, кто набирает читателей путем взаимного фолловинга. Причем в поле «интересы» обязательно указывайте конкретные данные, чтобы в итоге получить действительно нужную публику и добиться хорошего продвижения. В качестве примеров рейтингов можно привести: twirate.ru, rutwitter.com, ifollow.ru и т.д. 

  • Подписи в e‑mail.

Установите свой адрес в Твиттере, чтобы все корреспонденты были в курсе, и не исключено, что определенный процент заинтересуется микроблогом.

  • Другие социальные сети.

Если у вас есть продвинутые и «прокачанные» аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и т.д., то не пренебрегайте ими для продвижения своего сайта, разместив ссылку на свой Твиттер. Наверняка многие тамошние друзья захотят подписаться на ваш дневник, чтобы быть в курсе событий.

  • Везде в Интернете.

Старайтесь упоминать Твиттер-аккаунт везде, где ведете маломальское общение: на форумах, в блогах, в сообществах, сервисах вопросов-ответов и т.д. Пригласить пользователя в Твиттер сейчас намного легче, нежели на сайт, поскольку социальные сети не воспринимаются как прямая реклама. Между тем как к упоминанию сайтов в Сети люди априори относятся с недоверием. Так что, сначала зазовите людей в Твиттер, а вот привлечь через него на сам веб-проект будет уже намного проще.