Каталог / портфолио

Сайт-каталог - востребованная разновидность корпоративного веб-ресурса, где главный акцент делается на удобное представление ассортимента товаров компании. Подобный проект - насущная необходимость для представителей бизнеса, имеющих обширный перечень товарных позиций или предлагаемых услуг. С помощью грамотного подхода к разработке можно эффективно структурировать большие объёмы информации и предоставить все необходимые целевой аудитории сведения в удобной форме и виде. И если именно это вам необходимо, то обращайтесь в компанию Yeella, специализирующуюся на создании сайтов-каталогов для бизнеса.

Электронный каталог/портфолио: что это и кому нужен?

Сайт-каталог - это веб-ресурс, который позволяет компании в деталях рассказать своей целевой аудитории обо всех предлагаемых товарах и/или услугах. Это, как правило, сайт с большим количеством страничек, на которых грамотно структурирована и представлена информация обо всех товарных позициях и оказываемых услугах. У подобного ресурса есть много общего с интернет-магазином (близкая структура и схожие функции). Отличия касаются отсутствия корзины для заказов, а также модулей оплаты в режиме онлайн. За счет этого разработка сайта-каталога несколько упрощается и требуется меньше финансовых и временных затрат.

Кому нужен каталог? Если в целом, то тем компаниям, которые предлагают большое количество товаров конечным покупателям или предприятиям розничной торговли. Так, если ассортимент продукции достаточно велик, то для нормального ознакомления с нею и структурного представления лучше отказаться от традиционных форматов (корпоративный сайт или визитка), а создать сайт-каталог. Его разработка подходит таким видам бизнеса, как:

  • оптовые торговцы - дилеры, оптовые базы, импортеры различной продукции (эти представители бизнеса обычно ориентируются не на конечных покупателей, а на мелкооптовых клиентов и другие промежуточные каналы дистрибуции);
  • бизнес, предлагающий услуги (студии декора, салоны красоты, фитнес-центры);
  • компании с обширным портфолио - частные видеооператоры и фотографы, картинные галереи, студии видео и аудио записи и т.д.;
  • продавцы элитных и премиальных товаров, которым не всегда подходит формат классических интернет-магазинов (салоны дорогих авто, продавцы элитных напитков, часов, самолетов);
  • крупные производители, которые заинтересованы в поиске оптовых покупателей, а не в работе с конечным потребителем продукции.

Основные задачи сайта-каталога для данных представителей бизнеса - проинформировать о своих товарах и услугах. При этом целевое действие посетителя веб-ресурса - не оформление покупки онлайн (такого функционала нет), а звонок по указанному телефону, письменное обращение, заявка, запись на тест-драйв, подписка на рассылку и т.д. И чем логичнее будет реализован такой веб-проект, тем выше может быть конверсия и результаты деятельности в целом.